На самом деле, у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы…
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
- известна всем и всеми любима,
- но многим могла надоесть,
- своим мощным звучанием она способна повести спортсмена за собой,
- а способна и, что называется, придавить,
- демонстрирует хороший вкус спортсмена и его тренеров,
- или их нежелание рисковать.
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА
- отражает дух времени, совпадает с мироощущением и плэйлистом самого фигуриста, делая для него историю актуальной и понятной;
- понятна современному зрителю и может популяризировать ФК в широких кругах;
- её может оценить сам исполнитель!
- а вот судьи могут её не понять и не оценить.
Единого универсального рецепта не существует. Для больших и важных сезонов многие спортсмены стараются взять проверенную временем классику, потому что программы под неё выглядят ярко и зрелищно. Вспомните, к примеру, «Дон Кихот» Алины Загитовой!
А вот Алёна Савченко на той же Олимпиаде-2018 вместе с партнёром Бруно Массо выступала под вполне современные треки – музыку голландской певицы Каро Эмеральд в короткой программе и французского композитора Арманда Амара в произвольной. Результат – золотая медаль!
Пожалуй, самое важное в выборе музыки – чтобы она подходила спортсмену. Как бы банально это ни звучало, фигурист должен чувствовать и понимать, что и почему он катает! У музыки должны быть подходящие настроение, скорость, ритм и даже «возраст»: многие специалисты считают, что до того же танго или «Кармен» нужно сперва дорасти.
И, конечно, самая лучшая музыка для фигурного катания – это волшебный, незабываемый и ни на что не похожий звук льда под коньками!
Чтобы услышать и полюбить его, приводите своих детей к нам на БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ТРЕНИРОВКУ! Запись по тел. 929-13-53